Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
18 октября 2012

В структуре российского производства рыбной продукции преобладает мороженая рыба

Согласно данным маркетингового исследования мирового и российского рынка рыбы и рыбной продукции, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC), рынок рыбы и рыбопродуктов - один из наиболее динамично развивающихся секторов российской розничной торговли. Тенденция стабильного роста объема розничной продажи рыбы, рыбной продукции и морепродуктов в России сохраняется уже на протяжении нескольких лет. Объем розничной продажи рыбы и рыбной продукции по итогам первого полугодия 2012 года увеличился почти на 13% относительно показателя за аналогичный период предыдущего года. Почти треть всего объема розничных продаж рыбы и рыбопродуктов в России приходится на Москву.

В структуре производства рыбной продукции преобладает мороженая рыба. При сравнении объемов производства за I полугодие текущего года и прошлого года отмечено, что в 2012 году объем производства мороженой рыбы остался на прежнем уровне.

География производства мороженой рыбы во многом совпадает с географией вылова рыбы. Абсолютным лидером по производству мороженой рыбы среди федеральных округов РФ является Дальневосточный ФО. Его доля в общем объеме производства составила почти 70%. Также крупным производителем мороженой рыбы в России является Северо-Западный федеральный округ.